КАМАЗОВЦЫ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОРУМЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в Х образовательном Форуме молодых рационализаторов и изобретателей республики Татарстан, который завершился на этой неделе в Зеленодольске.
На шестидневный форум, проходивший на базе спортивного комплекса «Маяк», съехались специалисты различных промышленных предприятий республики, в том числе «КАМАЗа». Образовательная программа включала множество семинаров, различные тренинги, деловые игры и диалоговую часть – дискуссии и круглые столы. Для участников также были организованы экскурсии на завод «Позис» и «Зеленодольский завод им. А. М. Горького».
На площадках форума своим опытом с молодыми изобретателями и рационализаторами поделились руководители патентных служб предприятий и организаций Татарстана. В ходе встречи широко обсуждались механизмы дальнейшего развития рационализаторства и изобретательства в республике, также поднимались вопросы интеллектуальной собственности. В дискуссиях участвовали и молодые инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» Руслан Маратканов, Вячеслав Петунин, а также специалисты завода двигателей Андрей Верезумский, Назим Гилязов, Василий Иванов, Айнур Мирсаетов. Благодаря этому мероприятию, участники повысили уровень квалификации и получили навыки рационализаторской и изобретательской работы. «Форум оставил после себя только позитивные впечатления. Как образовательная, так и культурная программа были организованы на высоком уровне. Каждый почерпнул для себя много новой и полезной информации, которую можно использовать в дальнейшем в своей профессиональной деятельности, – рассказал Руслан Маратканов. – Также впечатлили промышленные экскурсии, особенно интересной оказалась поездка на «Зеленодольский завод им. А. М. Горького». Там мы посетили исторический музей предприятия, побывали в производственных цехах, где лично увидели, как происходит постройка современных кораблей и судов военного и гражданского назначения».
По окончании образовательной программы всем участникам форума были выданы сертификаты.
Следующая новость: УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.